"OP" / "ОП" = "Overpower" = "слишком сильный" (сленг онлайновых игрушек).
С другой стороны, он довольно хлипкий по-началу.
Поиграл чуток и за третьего из трех.
СпойлерИтоговые впечатления:
...Мага.
За вора и воина показалось чуть интереснее - "тактичнее" и "проще" соответственно.
Нашел еще нескольких потенциальных партийцев, ведьма забавная.
Идея с жертвами для активации плит - интересная. И жесткая.
Приходится думать и решать, чем и кем же пожертвовать.
Во имя чего?
...я бы узнал, во имя чего - нашел три плиты (надеюсь все).
НО. Оказалось, что время игры ограничено (описание я детально не читал, да).
И моя ОП-пати из война, стрелка и ведьмы просто померла от усталости...
Вот это жестоко.
Был бы хоть какой-то способ продлить их "существование", было бы хорошо.
А так, чистый рандом телепортов + ограниченное их количество до геймовера = жесть.
С другой стороны, чтот мы все "размякли".
Этот проект стал для меня хорошей ноткой хардкорности - если не по балансу, так по концепции - и какой-то олдовости, что ли.
В общем, уже вторая игра на конкурс, где лично я вижу интересное (для себя) применение якобы "банальной" концепции.
Круто.
Социальные закладки